Отделение СФР по Курской области напоминает жителям о простых мерах предосторожности, которые помогут избежать уловок мошенников.
Если вам позвонили и представились сотрудником Социального фонда, не называйте свои персональные данные. Специалисты фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ее ПИН-код или пароль от личного кабинета на портале госуслуг. Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это — мошенники.
Злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением зачастую платных услуг или перерасчетом выплат. Иногда лжеспециалисты сообщают о сверке данных для начисления тех или иных пособий. ОСФР по Курской области настоятельно рекомендует не доверять сомнительным звонкам и при подозрении на мошенничество незамедлительно прекратить дальнейшее общение.
Специалисты Отделения СФР также не ходят по домам с предложением услуг по пенсионным вопросам. Если в ваш дом постучались такие незваные гости и представились работниками Социального фонда, следует насторожиться. Помните, фонд оказывает все услуги в своих клиентских службах и онлайн на портале госуслуг. Причем, всегда делает это бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или проактивно на основании имеющихся у Отделения фонда данных.
Для получения личной консультации по вопросу, требующему получения и обработки персональных данных (ФИО, дата рождения, СНИЛС, паспортные данные), всегда можно обратиться:
— в клиентскую службу ОСФР по Курской области (https://sfr.gov.ru/branches/kursk/info/~0/7844);
— в электронную приёмную СФР на сайте (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/);
— по телефону регионального контакт-центра Отделения СФР в будни с 09:00 до 18:00: 8-800-200-09-79 (звонок бесплатный).
Полная информация о мерах поддержки Социального фонда России доступна на официальном сайте: sfr.gov.ru, а также в группах Отделения СФР по Курской области в социальных сетях: «ВКонтакте», «Телеграм», «Одноклассники».